На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Почему умирает много блогов?

Многие блоггеры, которые вначале активно вели свои онлайн-дневники, со временем могут забивать на них. Они очень редко обновляются (или вообще почти не обновляются). Некоторые вообще удаляют свои проекты. Причем порой это довольно приличные ресурсы, с хорошими интересными статьями, и большими перспективами... Почему так происходит?

Обсудим самые распространенные причины «смерти» блогов.

1) Ресурс не оправдал ожиданий владельца.

Человек работает, пишет статьи, причём в большом объёме, но посещалки нет. Либо полученная с блога прибыль его не устраивает, либо не поднимаются пузомерки. Естественно, такое положение вещей расстраивает вебмастера, он начинает задумываться о целесообразности этого дела. Такие мысли вызывают уныние и приводят к тому, что блоггер прекращает вести онлайн-дневник. Но тут советуем набраться терпения. Статьи сразу в ТОП не попадут, понадобится определенное время. Главное – продолжать дальше работать.

2) Неуверенность в собственных силах.

Практически всех новичков преследует неуверенность, которая может быть вызвана низкой посещаемостью, малым числом постоянных читателей или подписчиков. Некоторых даже не устраивает малое количество комментариев.

Но это нормальное явление. Если вы только завели блог, то откуда на нем возьмутся подписчики и комментарии. Они появляются спустя какое-то время, при усиленной работе и постоянной публикации постов. Вы не получите тысячи подписчиков сразу же после прихода в блоггинг. Поэтому пишите интересные тексты, анализируйте популярные тематические блоги и старайтесь учиться у них. Успех придет со временем.

3) Отсутствие целей.

Важный фактор. При ведении блога просто-таки необходимо постоянно ставить цели. Главное, чтобы они были реальными для выполнения. Допустим, поднять посещаемость до 20, затем до 50 человек и так далее. Работайте над выполнением своих целей. Если трудиться в таком русле, то успех обязательно придёт. Главное – поставить цель и ее выполнять, не переключаясь на другие. Когда выполните одну – приступайте ко второй. Сосредотачивайте свои силы на одном чём-то. Хорошей целью также будет увеличение дохода. Для этого придется повышать посещаемость. Значит, писать много интересных статей. Этот вариант будет отличной мотивацией.

источник

Картина дня

наверх